Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно ли CASTROL magnatec 5W-40 смешать с CASTROL magnatec 5W-40 c3. Пришла пора менять масло и у мене не хватало 1л. вот я и купил 5W-40 c3. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли CASTROL magnatec 5W-40 смешать с CASTROL magnatec 5W-40 c3. Пришла пора менять масло и у мене не хватало 1л. вот я и купил 5W-40 c3. Заранее спасибо.

А че за С3? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли CASTROL magnatec 5W-40 смешать с CASTROL magnatec 5W-40 c3. Пришла пора менять масло и у мене не хватало 1л. вот я и купил 5W-40 c3. Заранее спасибо.

Можно,но тогда уже потом переходить на CASTROL magnatec 5W-40 c3,лучше будет,или промыть движок и вернутся на старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Можно,но тогда уже потом переходить на CASTROL magnatec 5W-40 c3,лучше будет,или промыть движок и вернутся на старое.

промывка это пережиток прошлого, щас в любом фирменном сервисе такой процедуры нет, т.к. все современные масла взаимозаменяемы.

п.с. был мобил с3000, вчера слил и залил кастрол магнатэк С3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка это пережиток прошлого, щас в любом фирменном сервисе такой процедуры нет, т.к. все современные масла взаимозаменяемы.

п.с. был мобил с3000, вчера слил и залил кастрол магнатэк С3

+1000

Про промывку так же верно как и то что не стоит стоять и прогревать свою современную инжекторную машину под окнами. Только опозоритесь:acute:

P.s.

По теме: масла одного бренда в принципе взаимозаменяемы без каких либо последствий (разумеется они должны быть допущены для вашего авто по API и SAE)

Если переходим на масло другого бренда то в первый раз чуть снижаем межсервесный пробег на этом масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, (уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил :acute: ) по умолчанию в матизах масло 5W-40 залито ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, (уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил :acute: ) по умолчанию в матизах масло 5W-40 залито ?

по моему 10w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоему или такое и заливают ?

Бумаги вечером посмотрю с ТО в УЗДМ. Но на 95 процентов заливали Мобиль1 синтетика 10-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумаги вечером посмотрю с ТО в УЗДМ. Но на 95 процентов заливали Мобиль1 синтетика 10-40

заранее спасиб, жду конкретики :thumbup:

и ещё один вопрос. хочу в будущем лить Q8 5W-40. если я солью родное масло, без всяких промывок и залью 5W-40, ничего ведь страшного не произойдёт ? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее спасиб, жду конкретики :thumbup:

и ещё один вопрос. хочу в будущем лить Q8 5W-40. если я солью родное масло, без всяких промывок и залью 5W-40, ничего ведь страшного не произойдёт ? :blush2:

Уверен, что ничего страшного не произойдет. По телику интересный репортаж был, что мол делать если в дороге масло ушло а у вас в багажнике валяется какой нить древнее М8г. Можно ли лить. Ответ был конечно можно, машина в любом случае до СТО дотянет. А в вашем случае менять одну хорошую синтетику на другую отличную синтетику можно вообще не парясь. 1 шанс из 100, что там используются несовместимые присадки и еще 1% из этого 1% что они убьют движок. Так что я думаю можно смело менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, (уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил :blush2: ) по умолчанию в матизах масло 5W-40 залито ?

откройте книжку по матизу и почитайте, х W x зависит от ваших климатических условий!

если я солью родное масло, без всяких промывок и залью 5W-40, ничего ведь страшного не произойдёт ? :thumbup:

читать умеете?

попробуйте прочесть хотя бы пост №5 в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте книжку по матизу и почитайте, х W x зависит от ваших климатических условий!

читать умеете?

создаётся впечатление, что Вы её ни разу не открывали! в ней не написано какое масло залито на заводе!

попробуйте прочесть хотя бы пост №5 в этой теме...

умник, будь умным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке авто у официалов, в 2008г., и при первом ТО специально уточнял какое масло залито в двигателе.

Мастер и слесаря клялись мамой и Аллахом что только Мобил 5W50 - синтетика. Но я слил его через 2000км. и стал заливать Мобил 0W40 - синтетика.

Недавно снимал крышку - клапана регулировал, всё чисто и блестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла одного бренда но разной вязкости смешивать можно, синтетику с синтетикой, минералку с минералкой и т.д.

Разных производителей крайне не советую, т.к. разный набор присадок может дать непредсказуемый эффект.

При переходе с одного масла на другое идеальным будет, сначала промыть двигатель если ездили на низкокачественном масле, залить то на котором будете ездить, откатать около 500 км и залить новое.

Индекс масла по SAE заливать опираясь на регион проживания. 0/40 это для очень холодных регионов, где температура -30*С долго держится.

Не соглашусь с Borz по поводу прогрева, расширение металла ещё никто не отменял!

Сосед, паренёк из Воронежской обл. снимающий квартиру напротив меня, ездит на Матизе. Мы с соседом всегда поражались как он в минус 20 после ночной стоянки садится и едет сразу. Пояснял что прогревается быстрее, да не спорю, это так, но масло ещё не готово, оно тоже работает в своём диапазоне температур по разному. Итог всего 3 года и 67 тысяч пробега, переборка двигателя.

Так что если хотите долго не знать бед с двигателем, за ним нужно так же правильно ухаживать, а за Мотькой у которого и так ресурс не большой тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла одного бренда но разной вязкости смешивать можно, синтетику с синтетикой, минералку с минералкой и т.д.

Разных производителей крайне не советую, т.к. разный набор присадок может дать непредсказуемый эффект.

При переходе с одного масла на другое идеальным будет, сначала промыть двигатель если ездили на низкокачественном масле, залить то на котором будете ездить, откатать около 500 км и залить новое.

Индекс масла по SAE заливать опираясь на регион проживания. 0/40 это для очень холодных регионов, где температура -30*С долго держится.

Уважаемый матизовод.С большим интересом прочитал ваши советы и вынужден заметить, что вы несколько отстали от действительности в мире моторных масел.

Всё , о чём вы пишите было актуально в 80х и 90х годах и только для минеральных и полусинтетических масел ( что одно и тоже по сути), я думал что все уже забыли об этом.

Почитайте характеристики синтетических моторных масел. У синтетики стабильные температурные характеристики в очень широком диапазоне температур.Для синтетических масел ВООБЩЕ не существует понятия холодный или тёплый климат,только степень износа движка - под что они и подбираются для каждого авто. Зима или лето - только для минеральных и полусинтетических масел.

Производитель моего синтетического масла 0W40 , гарантирует все его заявленные свойства в диапазоне температур от +230 до -54 градусов.

Синтетика 0W40 - для новых авто, 5W50 - с пробегом от 100000км, 10W60 - от 150000км. и дальше. Это рекомендации производителя, но можно с нуля лить и 5W50 , как делают официалы на сервисах Дэо.

У меня об этом даже жена знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог всего 3 года и 67 тысяч пробега, переборка двигателя.

Так что если хотите долго не знать бед с двигателем, за ним нужно так же правильно ухаживать, а за Мотькой у которого и так ресурс не большой тем более.

Небольшой ресурс- это сколько? Я здесь в гостях, с форума Дэу-Тико захожу. У нас многие машинки перешли рубеж 300 000 км без капиталки. И резвы поныне. Ремни, колпачки, помпы- мелочи. Завод сказал- завод сделал. Ресурс этого движка до ремонта- 350 000 км. Хотя, конечно, нынешние Моти- далеко не "те" Тики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа)))

Тут вопрос то у одного в том - нафига лить 0-40 в тёплом климате если можно подешевле того-же бренда.

А для другого сия разница финансовая неважна и он живёт на нём всегда. Что для Урала вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа)))

Тут вопрос то у одного в том - нафига лить 0-40 в тёплом климате если можно подешевле того-же бренда.

А для другого сия разница финансовая неважна и он живёт на нём всегда.

Согласись, третье лето на 0W40 катаю без проблем, а запуск зимой на нём гораздо легче.

Я не хвастаюсь, но уже третью зиму, в любой мороз, движок запускался с первого поворота ключа в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отлично ездит и заводится. Прекрасное масло. Сам на 5 50 очень много лет живу и радуюсь жизни - ниже минус 30 не бывает поэтому его мне с головой хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый матизовод.С большим интересом прочитал ваши советы и вынужден заметить, что вы несколько отстали от действительности в мире моторных масел.

Всё , о чём вы пишите было актуально в 80х и 90х годах и только для минеральных и полусинтетических масел ( что одно и тоже по сути), я думал что все уже забыли об этом.

Почитайте характеристики синтетических моторных масел. У синтетики стабильные температурные характеристики в очень широком диапазоне температур.Для синтетических масел ВООБЩЕ не существует понятия холодный или тёплый климат,только степень износа движка - под что они и подбираются для каждого авто. Зима или лето - только для минеральных и полусинтетических масел.

Производитель моего синтетического масла 0W40 , гарантирует все его заявленные свойства в диапазоне температур от +230 до -54 градусов.

Синтетика 0W40 - для новых авто, 5W50 - с пробегом от 100000км, 10W60 - от 150000км. и дальше. Это рекомендации производителя, но можно с нуля лить и 5W50 , как делают официалы на сервисах Дэо.

У меня об этом даже жена знает.

Николай, я к сожалению, а может к счастью не был Матизоводом. Про пробег и индексы можно найти инфу на любом сайте. Но вот один вопрос Первая цифра что обозначает? К примеру SAE 5/50

P.s. Кстати мне офф. дилер заливал только 5/30 (если что у меня Ксюха N-100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я к сожалению, а может к счастью не был Матизоводом. Про пробег и индексы можно найти инфу на любом сайте. Но вот один вопрос Первая цифра что обозначает? К примеру SAE 5/50

P.s. Кстати мне офф. дилер заливал только 5/30 (если что у меня Ксюха N-100)

Если совсем утрировать то:

первая цифра вязкость при низких температурах. Чем меньше число тем более "отмороженное" масло И хорошо прокачивается при низких температурах,

вторая цифра стабильность вязкость при высоких температурах. Чем больше число тем стабильнее

вязкость при повышенной температуре.

p.s

Кстати в современных форсированных движках обычно используют 5W30 ключевой момент тут тот, что вторая цифра нежелательна более 30. Так как зазоры в трущихся парах практически нулевые и повышенный уровень вязкости масла лишь приведет к затруднение его прокачки и увеличению расхода топлива. И лишь со старением движка можно заливать чуть более вязкое масло. Так что я за 5w30 но не вижу смысла ,например, в масле 10W50 по SAE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я к сожалению, а может к счастью не был Матизоводом. Про пробег и индексы можно найти инфу на любом сайте. Но вот один вопрос Первая цифра что обозначает? К примеру SAE 5/50

P.s. Кстати мне офф. дилер заливал только 5/30 (если что у меня Ксюха N-100)

Моторные масла делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Это всё азбука, причём из справочников 20 летней давности. Тогда синтетических масел почти небыло и в дополнение к этой информации давались рекомендации о применении масел с разными свойствами зимой и летом.

Сейчас появились синтетические масла, да, они по своим эксплуатационным свойствам попадают в эту систему классификации масел - так и должно быть. Но у синтетики большой диапазон рабочих температур, при котором она сохраняет свои заданные характеристики и синтетическим масла вообще по барабану климатическая зона при эксплуатации.

Cинтетику 5W50, например, можно катать и летом в Сочи и зимой в Магадане. Синтетика подбирается только под двигатель - степень износа, навороченность.Синтетика противопоказана только движкам старого типа, где есть сальниковая набивка вместо манжет ( волговские) - набивка её вообще не держит.

Любые инструкции и рекомендации пишутся с учётом того, что у человека читающего их, есть интеллект, способность мыслить и анализировать, а не слепо исполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Смешать масло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...