Перейти к содержанию

Как проверить и поменять трамблер


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не заводится машина. Еще вчера вечером всё было отлично. Сегодня с утра похолодало до -6 и машина не завелась. Думал, что аккумулятор, т.к. он очень старый. Поменял - не помогло. Пменял и свечи. Не помогло. Почитал форум (http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2052&st=0) - симптомы похожие. Многие пишут про трамблер. А ГДЕ ОН? И КАК ПОМЕНЯТЬ (ПРОВЕРИТЬ) Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Не заводится машина. Еще вчера вечером всё было отлично. Сегодня с утра похолодало до -6 и машина не завелась. Думал, что аккумулятор, т.к. он очень старый. Поменял - не помогло. Пменял и свечи. Не помогло. Почитал форум (http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2052&st=0) - симптомы похожие. Многие пишут про трамблер. А ГДЕ ОН? И КАК ПОМЕНЯТЬ (ПРОВЕРИТЬ) Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Траьблер легко проверить, возьмите любую свечу, более менее годную, снимите высоковольтный провод с любой свечи, наденьте его на эту свечу, свечу с проводом прижмите к любому металлу ( защитный щиток выпускного коллектора), попросите кого нибудь покрутить стартером,если иска в свече проскакивает, значит с трамблером и зажиганием все в норме, а трамблер находится под высоковольтными проводами, а причина чаще всего в проскакивании ремня ГРМ,если проскочит ремень на один зубчик, то машина не заводится с первого раза и плоховато тянет, если проскочит на два зубца, то машину завести невозможно,поставить ремень на место сможет любой мало-мальски держащий гаечные ключи в руках и книгу по ремонту, там все описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю трамблёр после каждой мойки двигателя. :lol:

Если моете на автомойке, то мойщикам за это нужно уши оторвать. У матиза слабое место это катушка зажигания и крышка трамблера. Катушка стоит очень плотно к шумоизоляции, и если при мойке туда попадет вода, машину не заведешь. После мойки надо обязательно продуть сжатым возухом катушку, высоковольтные провода,крышку трамблера и свечи.Пока все не будет сухим заводить машину нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не заводится машина. Еще вчера вечером всё было отлично. Сегодня с утра похолодало до -6 и машина не завелась. Думал, что аккумулятор, т.к. он очень старый. Поменял - не помогло. Пменял и свечи. Не помогло. Почитал форум (http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2052&st=0) - симптомы похожие. Многие пишут про трамблер. А ГДЕ ОН? И КАК ПОМЕНЯТЬ (ПРОВЕРИТЬ) Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

У меня те же симптомы, машина простояла сутки и не завелась, проверил все ,что можно ,и искара вроде есть, но при заводе нет ни одной вспышки, отбуксировали в сервис, механник нашел неисправность сразу.Заменил катушку зажигания, машина сразу завелась. Я попросил неисправную катушку ,привез домой, протер тряпкой с бензином, подключил к машине, машина завелась с пол оборота.Просто на катушке собралось много грязи,при перепаде температур,грязь становится влажной, и идет через нее утечка высокого напряжения на корпус,так что нужно отвернуть катушку ключом на 10 два болтика(на верх двигателя застелить тряпку,что бы не уронить болтики), перед этим снять высоковольтный провод с катушки, все протереть сухой чистой тряпкой можно смочить тряпку в бензине( только не курить),протереть все провода до свечей, крышку трамблера.Для лучшего доступа к крышке трамблера отвернуть 3 болта крепления воздушного фильтра, нажать на фиксатор крепления разъема датчика( на задней стенке корпуса фильтра), отключить разъем, ослабить хомут крепления гофрированного шланга,вынуть весь воздушный фильтр, тряпкой смоченой в бензине ,со всех сторон протереть крышку трамблера и провода.Все собрать в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю трамблёр после каждой мойки двигателя. :lol:

Возьмите резиновую перчатку, в любом хозмаге, отрежьте на перчатке кончики пальцев. Оденьте перчатку на трамблер и провода высоковольтные пропустите там где предназначенно для пальцев. И всё вода теперь не страшна для трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...