Перейти к содержанию

Перелили масло в движок


Рекомендуемые сообщения

спустя месяц апосля ТО2 я все же нашла время проверить уровень масла в двигателе....

ну что? перелили!

враги

уровень масла выше максимальной отметки щупа на 1 см

чтобы вы сделали в данном случае?

варианты ответа

1) не парились бы,

2) съездили бы на сервис устроить бучу (пусть исправляют свою ошибку),

3) купили бы шприц и убрали излишки через горловину щупа.

заранее спасибо за мнения и советы

ЗЫ поиск по форуму ничо вразумительного не дал, так что заранее извиняюсь за возможный повтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) купили бы шприц и убрали излишки через горловину щупа.

Не шприц, а клизьму :bye:

Уровень точно выше отметки МАХ? С другой стороны щупа тоже выше?

Короч так ездить не желательно, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонила на сервис

оказывается я неверно проверяла уровень масла

мои действия

- машина стояла всю ночь на ровной горизонтальной поверхности (в гараже)

- утром перед запуском двигла вытащила щуп, протерла его и снова замерила уровень масла

результат указан выше

в сервисе мне сказали, что

- перед замером уровня необходимо запустить двигатель :bye: буквально на пару минут,

- заглушить,

- и уже измерять

куйня какая-то, имхо

че в инструкции та пишут - пайду смареть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант ответа:

1) не парились бы,

ЗЫпричем еще на этапе изиерения....нет даже раньше, на этапе "а не померить ли уровень масла или ну его" :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант ответа:

ЗЫпричем еще на этапе изиерения....нет даже раньше, на этапе "а не померить ли уровень масла или ну его" :drag:

Ну и зря :bye:

Кать, короче уровень масла должен быть в норме полюбому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аналогичная ситуёвина была - точь в точь

ТО 15 000 км - пасмарел - перелили

забил я кароче на это, т.к. мнения у всех на сей счёт расходятся

Сейчас пробег 30 000 км - уровень - на среднем положении , даж чуть ближе к минимуму - не доливал ни разу за всё время.

То, что надо завести движок, а потом заглушить и измерять уровень - для меня это новость.

Отпиши по этому вопросу обязательно, т.к. на 1 см. - переливают всегда и с чем связано - х.з.

Возможно ты нашла правильный ответ

Респект!

а вообще лучше конечно отсасать и чтоб масло было на уровне MAX.

Шприц иле клизьма - но это уж кому что ближе))))

яб с шприцом управился ;-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте приехали! Коба ты чё? Я вот до мозга костей гумманитарий, но и то соображаю, неее наверно просто помню, что жидкости при нагреве увеличиваются в объеме. Да и не тока жидкости .... вроде :angry2:

это если прогреть, то да

А здесь я так понял - типа завёл и три секунды и заглушил - то есть это не прогрев двигателя, а типа чтоб масло растеклось - естественно и уровень ниже покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный красный что мерять уровень надо на прогретом двигателе! Вот если на прогретом выше MAX тогда париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ик. Как все завернули-то!

Короч. Масло должно стечь. В тех машинах у которых система сама определяет уровень масла в моторе при команде замерить сразу после выключения мотора. высвечивается надпись- недостаточный интервал времени после выключения двигателя. И горит 10 мин - система замеряет уровень только по истечению этого времени.

Если команду даешь утром до запуска- то система НЕ просит прогреть мотор.

Итак.

Выключам мотор. ждем 10 мин. Меряем уровень. Это аксиома.

Утром на холодную. Просто меряем уровень.

Ессно уверены в том что машина стоит РОВНО!

Как контороль- мерить в разных местах парковки если не уверены в плоскости.

По теме. Если на 1 см перелито - можно не нервничать но в след раз попросить проконтролировать.

На сервисах уровень НЕ меряют- на это просто у них не хватает времени. Просто льют стандартное количество которое заложено заводом. Это не правильно в принципе, но факт.

Хотя... про правильность... а вы уверены что щупы у всех одинаковые? :nono: Высота до ограничителя? Он резиновый и может быть смещен по штоку , возможно механически если его кто-нить со всей дури ткнул.

Будете на встрече очередной- попробуйте померять ради интереса- я несколько раз нарывался на разницу в полсантиметра и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все поняла

спасибо за ответы

отпишу апосля следственного эксперимента :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонила на сервис

оказывается я неверно проверяла уровень масла

мои действия

- машина стояла всю ночь на ровной горизонтальной поверхности (в гараже)

- утром перед запуском двигла вытащила щуп, протерла его и снова замерила уровень масла

результат указан выше

в сервисе мне сказали, что

- перед замером уровня необходимо запустить двигатель :buba: буквально на пару минут,

- заглушить,

- и уже измерять

куйня какая-то, имхо

че в инструкции та пишут - пайду смареть....

Ты сделала всё правильно,а в сервисе просто не хотят дураками показаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда проверял масло поутру, на всех машинах ...

Плюс адин. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно ... Желательно, но ... на расширительном бачке метки есть Hot и Cool ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот я тож всегда проверяла уровень масла на холодном движке....

кароч

давайте обратимся к инструкции

(см прикремпл изображение)

у меня сегодня была возможность так сделать

оставила авто на подземной стоянке (пол вроде у них ровный)))

вернулась минут через 10

под капотом просто все показалось раскаленным (бедное создание исчо и кондеем мучимое)

результат - масло вроде на максимальной отметке

"вроде", потому что оно горячее же - по консистенции как вода :yes: расползлось всё))) вниз причем)))), ну и бесцветное почти (новое ж исчо), да и темновато на подземной стоянке....

кароч следственный эксперимент не окончен))))

завтрева с утрицухи папробую алгоритм автосервиса

post-2733-1216154093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял

итог

или проверяешь на горячем - заглушив и подождав пару минут

иле на холодном, но при этом всё равно надо крутануть движок и опять же подождать пару минут

так штоле?

то есть - если утром выйдешь - а машина всю ночь стояла - то уровень может показать чуть выше максимума?????

о как! век живи - век учись!

нееее знаааал, неее знаааал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял

Стоп. Заглушил, подождал 10! мин а не пару и померял

Утром НЕ заводя померял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Заглушил, подождал 10! мин а не пару и померял

Утром НЕ заводя померял.

эээ... :thumbup:

если утром не заводя померить, то уровень выше, чем если крутануть (заглушить), подождать и замерить

тут еще от объема движка наверно зависит эта разница в уровне при разных алгоритмах замера - чем меньше движок, тем эта разница ощутимей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... :thumbup:

если утром не заводя померить, то уровень выше, чем если крутануть (заглушить), подождать и замерить

тут еще от объема движка наверно зависит эта разница в уровне при разных алгоритмах замера - чем меньше движок, тем эта разница ощутимей

Не. Зависит, скорее от конструктива блока цилиндров и общего объема масла

Конечно утром чуть больше- за указанные 10 мин все со стенок не стечет. Но разница уже не столь принципиальна чем если сразу после остановка мотора.

Причем если холодную крутануть - подождать еще хуже- очень большая разница будет ибо масло холодное и стекать будет очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

есть исчо такой девайс как масляный фильтр

по идее он на себя масло то "оттягивает" тож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

есть исчо такой девайс как масляный фильтр

по идее он на себя масло то "оттягивает" тож

это - да

перед тем как его прикрутить - в него масло заливают и смазывают прокладку (а то потом не открутить при очередной замене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...