Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришло время смены масла.При чём до этого в движке была полусинтетика,а сейчас планирую залить синтетику кастрол.Вопрос..мыть или не мыть движок т.к. слышал что промывочное масло както не очень хорошо влияет на части двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время смены масла.При чём до этого в движке была полусинтетика,а сейчас планирую залить синтетику кастрол.Вопрос..мыть или не мыть движок т.к. слышал что промывочное масло както не очень хорошо влияет на части двигателя.

Я не мою только потому что езжу только на одном масле.

При твоём раскладе нужно мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше промыть "пятиминуткой", маленький балончик выливаешь, 5 минут работы на холостом и все. А обычную промывку лить не стоит, ее сколько-нибудь все равно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше промыть "пятиминуткой", маленький балончик выливаешь, 5 минут работы на холостом и все. А обычную промывку лить не стоит, ее сколько-нибудь все равно останется.

Не дай бох.

Не мыть.

+1

Не мыть однозначно. А про ,,пятиминутку ,,вообще пора забыть!

+2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Промывка движка это из советского прошлого когда ездили на "веретенке" и гуталине :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как - то так...

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает (Должен знать!), что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 - более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5w-40, а в итоге получите в двигателе 5w-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как - то так...

От всё оказывается просто и доходчиво.

Но всё же после масла манол молибден П/С купленного в Беларусии, при переходе обратно на Мобил 3000 синтетику движочек помыл на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет от ЗР

Минералка>Минералка= можно мыть

Полусинтетика>Полусинтетика=не рекомендуется мыть

Синтетика>Синтетика=не мыть ни в коем случае

Кстати,можно остатки масла из картера откачать медицинской грушей :yes: И если замена масла сопряжена с регулировкой клапанов,то и из ванночки распредвала. Около 300-400 гр. у меня получалось :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можно просто залить свежее масло,не промывочное,дать проработать 5 мин,затем слить.Поменять масляный фильтр,затем залить опять свежее масло с новой банки!Так в двигателе не останется ни грамма старого масла!Еще не забыл-перед этим в мотрор на 5 мин заливаем 200гр промывки Хадо.Свойства масла не меняет.На сегодняшний день это самая щадящая промывка-без кислот,ацетона,и других агрессивных компонентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаем 200гр промывки Хадо.Свойства масла не меняет.На сегодняшний день это самая щадящая промывка-без кислот

разумеется без кислот, в промывки щёлочь добавяют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не забыл-перед этим в мотор на 5 мин заливаем 200гр промывки Хадо
Продолжай...

Реклама рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай...

Реклама рулит.

ты тоже заметил? Причём уже не в одной теме он упоминает это Ксадо ....

А мне вообще кажется, что промывка движка канула в лету.

Промывка разве предусмотрена в регламентах ТО?

Мяусов, подскажи пожалуйста, будь добр, не сочти за труд!)))

Промывать масло маслом же - это вообще идеальный вариант, но ооочень дорогой.

К любым присадкам для двигателя отношусь крайне недоверительно. Сам бы стал использовать только в том случае, если это (присадка) была бы последним шансом для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вообще кажется, что промывка движка канула в лету.

Промывка разве предусмотрена в регламентах ТО?

В регламенте не написано,"просто замена масла".В автосервисе при каждом ТО промывают движок и меняют свечи!попросить им не делать это-пошлют подальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регламенте не написано,"просто замена масла".В автосервисе при каждом ТО промывают движок и меняют свечи!попросить им не делать это-пошлют подальше!

Ни в одном автосервисе на моей практике при прохождении ТО не промывали двигатель. Даже речи об этом небыло! :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно.

Мало того, если находится пытливый клиент , который пытается настоять на промывке на ровном месте- старательно его уговаривают не портить этим двигатель.

Единственный вариант- мыть просто двойной заменой. Иногда, в клинических случаях , ( гы, после Хадо какой-нить добавки , например) мы это делаем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одном автосервисе на моей практике при прохождении ТО не промывали двигатель. Даже речи об этом небыло! :D

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одном автосервисе на моей практике при прохождении ТО не промывали двигатель. Даже речи об этом небыло! :buba:

В Лада-Гермесе на ул Сормовской проходил ТО,сам видел добавляли 5 минутку Ликви и еще в акте-наряде записано,что промывка входит!Так что можна провериться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не езди туда где машины 5-минуткой уродуют и всё))

Ради получения денег могут ещё и выхлопную трубу накачивать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так не езди туда где машины 5-минуткой уродуют и всё))

Ради получения денег могут ещё и выхлопную трубу накачивать ))

Уже не еду!делаю все сам!Промывка Вита Флюс(густая 250гр)потом 3л масло Лукойл Люкс 10w40 чтоб сполоснуть остатки отработки!И залил снова чистого Лукойла 10W40 полусинь API SL.Что интересно сполоснутое масло тоже темное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет, знаю хороший автосервис где я заменил масло и фильтры, советую, сделали все по красоте никаких потеков ничего нет и машина теперь едет как ... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...