Перейти к содержанию

Выдавливает масло из под фильтра


Рекомендуемые сообщения

Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться но по моему редукционный клапан(перепускной) стоит в масленом фильтре,жиклёр  рассверливал механик на литровом матизе из за большой зольности масла и отложений в жиклёре.Попробуйте поменять фильтр,возможно  не качественный попался, из за фильтра были случаи подтекания масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Конуркин сказал:

Вы когда меняли вот эту копеешную штуковину последний раз??
65627_750x0.jpg.5df77e25ac984ddc7ee725ee747e40ec.jpg

К стати да, клапан вентиляции картерных газов  если не работает тоже может быть повышенное давление,чёт про него забыл, у меня его теперь нет,сделал перекомпоновку,газы выходят в воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, slava9 сказал:

.Попробуйте поменять фильтр,возможно  не качественный попался, 

Фильтров поменяли с десяток ... И оригинал и все все все ..

8 часов назад, slava9 сказал:

, из за фильтра были случаи подтекания масла.

Подтекания, но не выворачивания резинки фильтра ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slava9 сказал:

К стати да, клапан вентиляции картерных газов  если не работает тоже может быть повышенное давление,

Согласен, повышенное давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, но не масла. Повышенное давление картерных газов выдавит сальник, сорвёт шланг вентиляции, но не фильтр. В фильтре газов нету ! Так же как и в клапане вентиляции масла под давлением. Что бы выдавливать масло кк у меня, давление должно быть минимум 10 атм, а картерными газами такого не создать, даже если и захотеть, сальники ещё при 1-2 атм. начнут сопливить и пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на вопрос сперва ответьте. Потом замените клапан. А потом почитаем про то, что в фильтре нету газов)))... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин 5000 км назад, не больше. Так для справки ... Водительский стаж 24 года, категории все , два образования связанных с техникой технарь и вышка ... Больше 20-ти лет работал на большегрузах, последние два года свой маааленький автосервис без наёмного труда. Специализируюсь на ВАГах и фордах. Т.е. устройство ДВС знаю не понаслышке. С уверенностью 146 % заявляю, что в моём случае клапан вентиляции не причём !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 года- это очень мало... .  Какое отношение к теме имеет работа на большегрузах, в котельной кочегаром и сантехником в водоканале- это всё в "Беседку". Не сюда.
Газы- не в фильтре. Они в картере. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. На эту лужу давят газы, и появляются течи, щуп выпрыгивает в потолок или в лоб, рвутся корпуса фильтров, и прочее и прочее... .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Конуркин сказал:


Газы- не в фильтре. Они в картере. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. На эту лужу давят газы, и появляются течи, щуп выпрыгивает в потолок или в лоб, рвутся корпуса фильтров, и прочее и прочее... .
 

Вот и я о том же ... Только вопрос, какое надо давление что бы продавить масло через насос, маслянный канал и в итоге порвать металический ( ну пусть жестянка голимая) корпус фильтра ? А какое нужно давление что бы выбило щуп ? Что бы выдавило из под сальника ? Сопоставимые величины давлений ? 

 ОК, пускай я идиот не верящий в чудеса, но как тогда быть с тем, что выдавило при утреннем пуске ? За ночь не стравило  или за пару оборотов мотора надавило много-много атмосфер ? Помилуйте, на такое не способны даже мощные компрессоры,не говоря уже про моторчик объёмом 0.8 лита, со свежей поршневой, который масло не берёт, т.е. в очень хорошем состоянии.

 Допущу, что на такое способен убитый мотор, у которого от колец остались лишь воспоминания, и то для этого надо наглухо заткнуть вентиляцию и хотябы 5-10 минут прогнать на оборотах, но никак не сразу после пуска и ночной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Конуркин сказал:

. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. 

Неа ! Не довелось... Не умею ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что с заменой КВКГ наступит счастье. Начинают с бесплатного и лёгкого, потом делают дешёвое и несложное, и уж потом разбирают мотор).
Если бы речь шла, к примеру, про ЗМЗ, можно было бы сразу обсудить проблему редукции, шарики, пружинки, сёдла.  Но мотин мотор славится крайне надёжным маслонасосом. Поэтому клапан, потом канальчики, потом весь мотор...Но прежде чем говорить о "запредельном давлении", его надо измерить контрольным манометром. .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Конуркин сказал:

Я не говорю, что с заменой КВКГ наступит счастье. Начинают с бесплатного и лёгкого, потом делают дешёвое и несложное, и уж потом разбирают мотор).
 

Это называется "Метод научного тыка" . Надо диагностировать и устранять причину, а не менять всё подряд, начиная с дешёвого ... Поэтому я и спрашиваю людей знающих этот мотор, т.к. нет желания менять всё подряд, с надеждой " А вдруг и причина по ходу пьесы устранится" .

 Представьте, вы пришли к врачу с головной болью, а он вам клизму ?! Да, какое то время о головной боли думать не будете, но боль от этого не исчезнет. 

 Не мой это метод, хочу разобраться, а не эксперементировать.

Изменено пользователем кубанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Осмелюсь не согласиться с г-ном Конуркиным в части вины КВент.картера в течи из под фильтра. Возможно виновник имеющийся в маслонасосе перепускной клапан 94580163 ( в Экзисте 75 руб) ,но и профиль резинки на фильтре должен быть только квадратом!!!  В фильтре есть тоже перепускной на тот случай если он забит полностью и масло будет поступать минуя фильтрацию. Всем хорошей погоды и успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, именно этот клапанок и интересовал ! Осталось найти где он есть в розницу ( в эксисте они только упаковкой по 10 штук), а нафиг мне ещё 9 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заказал упаковку (10 шт), придут через 5 дней, 3 шт. оставлю себе на всякий случай, остальные отдам кому надо,самовывоз из Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не воткнули контрольный манометр в систему- разговор вообще чисто философский. А может это, а может то, но надо разобраться))).   Манометр разберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин  Ок, послушаюсь, воткну манометр ( всё оборудование имеется)  И ? Что увижу ? А увижу я лужу масла и в лучшем случае, стрелка чуть дёрнется. Т.к. ,повторюсь , ВЫДАВЛИВАЕТ СРАЗУ !  Рискую конечно быть забаненым, но всё же ... УВАЖАЕМЫЙ Конуркин , Вы очень невнимательно читаете .... 

 Может я и непонятно написал ( эпистолярный жанр тоже не моё ), но поясню ещё один момент. Я нахожусь в Московской области, а Матиз В Краснодарском крае, на расстоянии 1300 км от меня , с запчастями там не так как здесь. Нет желания приехать в отпуск, 2 часа потратить на разбор авто, а потом неделю искать или ждать запчасти при этом объехав все близлежащие города и станицы и намотав лишних километров 500.  Вы думаете мне удастся там найти этот копеечный клапан ? С учётом , что их и в Москве то не много где есть и ждать 5 дней, то что говорить про провинцию ?

Изменено пользователем кубанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, кубанец сказал:

  Рискую конечно быть забаненым, но всё же ...  Вы очень невнимательно читаете .... 

 

Нет нарушений- никто не забанит... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends:

 Немного отступлю от темы ...  А есть ли у вас тема типа " Клубная помощь" или подобное ?  На тех форумах где я обитаю последние лет 10 есть, открытый список (для всех) и закрытый ( только для членов клуба, и каждый кто поломался или попал в трудную ситуацию, может открыть список , выбрать регион, человека и позвонить ему с просьбой о помощи. К чему это я ? Если , то я не против если добавите меня туда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемый редукционный клапан, на большинстве двигателей представляет из себя плунжер ,шарик и  пружинку. Обычно это дело никогда не ломается, но тут видать случилось такое. Предполагаю, что по какой то причине его заедает периодически. Грязь, стружка. И скорее всего надо разобрать прочистить продуть промыть и наступит счастье. Из за вентиляции картера обычно прет масло через щуп. Чаще всего редукционный клапан находится в поддоне на корпусе маслонасоса. Если бы сломалась пружинка, то давления бы попросту либо небыло совсем либо оно было бы очень низким и соответственно ничего выпереть и разорвать бы немогло. Идея в чем. Когда давление в системе смазки больше чем положено, то масло отжимает клапан и избыток стекает в поддон. Маслонасос устроен так, что если его заткнуть, то он будет качать пока не порвет что нибудь или не разрушится сам. Маслонасос всегда имеет избыточную производительность.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Матизе маслонасос расположен не как в Вазах ,а является отнимаемой частью блока со стороны ремня ГРМ и получает вращение ротора от коленвала,но вот клапан похоже имеет доступ при снятом поддоне в нижней части тела насоса. Мне вот так вот кааажеца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Буквально неделю назад аналогичная картина. Поменяли в сборе маслонасос так как вынуть стопорное кольцо, пружинку, и , главное, заклиненный клапан не представлялось возможным.(отверстие через которое до него можно достать за коленом, т.е снимать по любому а полированный цилиндр клапана  вынуть сбоку из силумина- это убить свое время на ещё одно с/у насоса. 

Предположение- заливка масла " Каждый день" ибо в машине нашлось несколько таких литрушек.  Ессно после замены насоса все промыли, проблема ушла.  Кстати, не поленились, заглянули в насос , там все чисто и красиво, но клапан застрял наглухо. 

 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе. Отверстие снизу вверх, внутри поддона. В это отверстие вставлен клапан, потом пружинка и все это стопориться разжимной шайбой. Но окно через которое видно тело клапана( это просто цилиндрик ходящий в отверстии) находится между корпусом насоса и шейкой колена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...