Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

1 сообщение в этой теме

Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DronEzermann
      Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя. 
    • Автор: Popova93
      Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 
      Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 
      Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 
    • Автор: romanov
      Всем доброго времени суток. Проблема такая: при включении зажигания загораются индикаторы АТ и Чек и через несколько секунд оба тухнут, но при запуске двигателя на холодную АТ снова загорается на пару секунд. Раньше такого не было. В чем может быть причина и опасно ли это? Матиз 2007 акпп
    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: Черногорец
      Друзья. Вторая передача включается только с перегазовкой. Езжу так давно. Масло слилось со стружкой, похоже синхронизатор. Что рациональней, ремонт коробки, или замена? Спасибо.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу