Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

PNC

Красный значок лейка с маслом

20 сообщений в этой теме

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

Масло надо доливать по щупу))

А не по лампочке))

Поздно уже будет, когда лампа во время движения будет гореть :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

У них нет лампы уровня- красная лампа- это давление. Т.е его- когда она горит - давления уже просто нет.

После 40 000 проверка масла каж неделю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо доливать по щупу))

А не по лампочке))

Поздно уже будет, когда лампа во время движения будет гореть :crazy:

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

Да ничего она не диагностирует. Просто при включении зажигания запитывается цепь контроля давления масла в двигателе. После пуска, если всё нормально, от давления масла срабатывает датчик и контрльная лампа гаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут раздел "Ходовая" ? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут раздел "Ходовая" ? ))

Может речь о АКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

Над нами прикалываются, надеюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над нами прикалываются, надеюсь.

Я тож надеюсь. В другой ветке он пишет:

малолитражка первая, а так опыт езды на фольце пассате, шкоде (1.4Л) и форде скорпио, примерно 6 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

У меня тоже такая ситцация, пока машину не заведешь - лейка горит, завела лейка исчезла, это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, см выше

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, см выше

Значит так у всех, фух успокоили:))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

гы гы

датчик давленя масла по сути простой контакт

двигатель не работает - давления нет - контакт замкнут - лампочка горит

двигатель заработал- пошло давление - контакт размыкается - лампочка гаснет

вот и вся кухня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -36 прогрел вебасто, завел, по работала мин. 30, вышел поехал, ехал за город скорость 100-110 держал, возвращался назад, заправился, приехал домой, припарковался, уже даже ручник поднял и загорелась эта лейка.. машину заглушил, завел все равно горит, точнее даже не горит, а моргает переодически.. чего делать? :cray:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -36 прогрел вебасто, завел, по работала мин. 30, вышел поехал, ехал за город скорость 100-110 держал, возвращался назад, заправился, приехал домой, припарковался, уже даже ручник поднял и загорелась эта лейка.. машину заглушил, завел все равно горит, точнее даже не горит, а моргает переодически.. чего делать? :cray:

Уровень? Понимаю что при минус 36 глядеть его неуютно, но придётся(

Капот открывал? Маслом не залита передняя часть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в поряде, глянул на сто заехал.

Масло на капало под машиной, отъехал на снегу пятна((

Записался на полную диагностику, в среду поеду ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в поряде, глянул на сто заехал.

Масло на капало под машиной, отъехал на снегу пятна((

Записался на полную диагностику, в среду поеду ((

Фильтр либо передний сальник)

А пятен много? Я к тому что капает а уровень , ты говоришь, в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятен не оч много. И больше где стоял сейчас вот небыло их. И лампочка вродь уже не горит. Может как завелась фильтр продавило,? хотя яж ее теплую заводил то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Digidonishe
      Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
      Куда копать?
       
       
    • Автор: кубанец
      Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
      Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
      Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?
    • Автор: Nickins
      Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП 
      скажите подойдет ли такой Dextrone 3
      А то некоторые пишут что какой то особый  Dextrone 3 нужен. 


    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу