Перейти к содержанию

Красный значок лейка с маслом


Рекомендуемые сообщения

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

Масло надо доливать по щупу))

А не по лампочке))

Поздно уже будет, когда лампа во время движения будет гореть :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда масло надо долить он все время должен гореть красным во время движения?

У них нет лампы уровня- красная лампа- это давление. Т.е его- когда она горит - давления уже просто нет.

После 40 000 проверка масла каж неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо доливать по щупу))

А не по лампочке))

Поздно уже будет, когда лампа во время движения будет гореть :crazy:

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

Да ничего она не диагностирует. Просто при включении зажигания запитывается цепь контроля давления масла в двигателе. После пуска, если всё нормально, от давления масла срабатывает датчик и контрльная лампа гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил перестраховаться, по щюпу масло в норме.

Значит система просто диагностируется в этом время?

Над нами прикалываются, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над нами прикалываются, надеюсь.

Я тож надеюсь. В другой ветке он пишет:

малолитражка первая, а так опыт езды на фольце пассате, шкоде (1.4Л) и форде скорпио, примерно 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

У меня тоже такая ситцация, пока машину не заведешь - лейка горит, завела лейка исчезла, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, см выше

Так надо.

Т.е. давление масла есть )))

Вот если б она не гасла, тогда и надо бить тревогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я просто почему спросил, когда ключь в режиме II или III (машина еще не заведена) на 5 секунд загорается красная лейка, потом когда завожу она исчезает. Это нормально?

гы гы

датчик давленя масла по сути простой контакт

двигатель не работает - давления нет - контакт замкнут - лампочка горит

двигатель заработал- пошло давление - контакт размыкается - лампочка гаснет

вот и вся кухня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня -36 прогрел вебасто, завел, по работала мин. 30, вышел поехал, ехал за город скорость 100-110 держал, возвращался назад, заправился, приехал домой, припарковался, уже даже ручник поднял и загорелась эта лейка.. машину заглушил, завел все равно горит, точнее даже не горит, а моргает переодически.. чего делать? :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -36 прогрел вебасто, завел, по работала мин. 30, вышел поехал, ехал за город скорость 100-110 держал, возвращался назад, заправился, приехал домой, припарковался, уже даже ручник поднял и загорелась эта лейка.. машину заглушил, завел все равно горит, точнее даже не горит, а моргает переодически.. чего делать? :cray:

Уровень? Понимаю что при минус 36 глядеть его неуютно, но придётся(

Капот открывал? Маслом не залита передняя часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в поряде, глянул на сто заехал.

Масло на капало под машиной, отъехал на снегу пятна((

Записался на полную диагностику, в среду поеду ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в поряде, глянул на сто заехал.

Масло на капало под машиной, отъехал на снегу пятна((

Записался на полную диагностику, в среду поеду ((

Фильтр либо передний сальник)

А пятен много? Я к тому что капает а уровень , ты говоришь, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятен не оч много. И больше где стоял сейчас вот небыло их. И лампочка вродь уже не горит. Может как завелась фильтр продавило,? хотя яж ее теплую заводил то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...