Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в следующем. Загорелся чек, код ошибки не помню, но означает она слишком богатую топливную смесь. Диагност сказал, что проблема может быть в Клапане рециркуляции отработанных газов. Сняли подключили напрямую на него 12 В. - не щелкает гад!!! :drag: Значит сдох. Клапан говорит неразборный - меняй!!! Кто нибудь чистил данный девайс??? Экзист показывает его, но у меня матиз 2008 г.в. и выглядит этот клапан иначе.

33ce10a228a1.jpg

Кстати порет маленький матизик, как взрослая машина 10 литров на 100км. :) Я охренел когда замерил расход. в общем что с этим клапаном делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его чистить? Вы когда напряжение подаете шток хоть чуток дергается? Если нет, то скорее всего обмотка приказала долго жить и никакие чистки не помогут (кстати, возьмите омметр и замерьте сопротивление обмотки, если показывает обрыв - смело можете выкинуть). Можно конечно и перемотать, но если навыков в ремонте электроники нет , то лучше сами не пытайтесь... Проще найти на разборках б.у рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один сайт по продаже запчастей не показывает его фото. На схеме он не такой как у меня, боюсь разьем не подойдет. На самом клапане нет оригинального номера. Как быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем - это мелочи.... В крайнем случае вынешь контакты из корпуса разъема, засунешь в термообжимку, подключишь, надвинешь обжимку на контакт и нагреешь зажигалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Клапан-соленоид

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...