Перейти к содержанию

может ли загнуть клапана стартером?


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом пожалуйста

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился

Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.

Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,

попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.

Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .

Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа... зря согласился.

А гидрач тут непричём.

Чтобы ещё больше ничего не повредить, т.к.все равно уже накосячили, я бы скинул голову и посмотрел по факту что там внутри произошло.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте масляную горловину, посветите фонариком туда, покрутите.  Механизм шевелится?
Если да- Вы неправильно выставили. Например, подогнали поршень 1 цилиндра в ВМТ не такта сжатия, а такта выпуска)… . Если нет- то и ремня там уже нет.
Стартёром погнуть клапана- можно. Но по тексту не видно признаков погнутия… .Как минимум, был бы звук, который трудно не услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одном из прокручивании стартера был хлопок , но мне дядька сказал что это отработавшие  газы, а откуда они могли взяться если двигатель не заводится, хлопок был один раз , может загнуло один клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До снятия головы, для начала можно крышку головы снять, снять оба кожуха ГРМ - убедиться что ремень на месте, метки на колен- и распредвалах совмещены, поставить двиг на нейтралку, выкрутить свечи  и покрутить трещёткой с головой на 17 по часовой стрелке за болт шкива распредвал. Померить зазоры в их стандартных положениях. Если будет ключ во что-то упираться, или в стандартных положениях какой-то из зазоров конкретно гуляет, значит всё, приехали...

Пробовать заводиться на "а вдруг...", я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнуть стартером клапана можно не легко, а очень легко. И вы это лишний раз доказали на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/29/2019 в 20:47, Одиссей сказал:

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроусилителем я согласился...

Ну, не знаю что сказать...

Это вы первый раз вообще грм-ремень меняли или именно на Матизе не получилось?

Ну ничего, практика уже хоть какая-то есть как не надо делать, в следующий раз надеюсь, ошибки учтёте. )) Хотя я сам такой, сначала разберу, а потом спрашиваю на форумах что с этим дальше делать ))).

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...