Перейти к содержанию

Указатель датчик уровня топлива ДУТ всегда на ноле Матиз 0.8 Евро 4


Belka

Рекомендуемые сообщения

Не работает указатель уровня топлива Matiz 0.8 2012 Евро 4 .Стрелка всегда на ноле.

Заменил датчик уровня топлива в бензобаке. Поставил неориг. Фото во вложении. Сопротивление тоже 300 с чем-то Ом (по памяти), изгиб поплавка такой-же. При этом стрелка так и не работает!

Нашел схему приборки Матиз 2008-2012 и оказалось!, что указатель уровня топлива подключен не напрямую к переменному резистору в баке, а через ЭБУ.

Кто сталкивался с подобным? Проверять провода, а может ЭБУ подгорел по входу? Машину брал б.у.

 

 

 

784227.jpg

M5-498-13.png

система Сириус.png

Изменено пользователем Belka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина тоже б.у., также не работала стрелка, но при этом ещё горел "чек". Сбросил ошибки - "чек" погас, стрелка заработала!

Авто: Matiz 0.8 MT 2011

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 18:12, Dm54 сказал:

машина тоже б.у., также не работала стрелка, но при этом ещё горел "чек". Сбросил ошибки - "чек" погас, стрелка заработала!

Чек за месяц не разу не загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал работать бензонасос, и все точно стало ясно. Проверил напряжение на фишке подключаемой бензобака идущей от ЭБУ - все ок.

При разборке модуля бензонасоса оказалось, что проблема во внутреннем разъёме, контакты покрыты белым налетом(окисел?) похожим на парафин, который не отчищался ВеДешкой, а снялся только механически женской пилочкой для ногтей.

После этого все заработал и бензонасос и стрелка бака. Стрелка начало подниматься только при заведённом двигателе, при включенном зажигании ничего не происходить. С ноля до уровня пол бака поднялась за ~5 мин.

 

IMG_0152.JPG

IMG_0151.JPG

Изменено пользователем Belka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной оригинальный датчик уровня топлива М150 тоже оказался рабочим, сопротивление изменяется плавно без "рывков". Он имеет нелинейную характеристика, на фото положение выставлены "на глаз" 0-25-50-75-100%

Сопротивление терморезистора в холодном состоянии – 2.1 кОм

Как говорят, в электрике 2 проблемы: плохой контакт там, где он должен быть, и хороший там, где его быть недолжно.

Также прикладываю распиновку колодки бензобака Митиз, может кому-то пригодится :

 

5a0427473c471_.JPG.530727b19623e1fe34a23a34c61d32c0.JPG

Разъем топливного модуля Матиз распиновка, общее для всех:

2 - насос (-)

3 - насос (+)

4 - датчик аварийного остатка (-)

5 - датчик аварийного остатка (+ на панель приборов)

 

Евро-2 (до 2008 г.в.):

1 - ДУТ (+ на панель приборов)

6 - ДУТ (-)

 

Евро-3 (4):

1 - ДУТ (+5В с ЭБУ)

6 - ДУТ (сигнал на ЭБУ)

-----------------

Разъём ДУТ который находится в баке:

IMG_20171108_130723.jpg

IMG_20171108_130707.jpg

IMG_20171108_125048.jpg

IMG_20171108_125638.jpg

IMG_20171108_125712.jpg

IMG_20171108_125733.jpg

 

IMG_20171108_125817.jpg

IMG_20171108_125836.jpg

Изменено пользователем Belka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...