Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

bakyt

Стартер крутит но не заводится от ключа

2 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Имеется Матиз 2, 2000 год, корейский, механик.

Суть проблемы такова, вставляю ключ в замок кручу, стартер крутит, но двигатель не заводится, а если подать газу то заводится. Заметил еще такой момент, если двигатель поработал какое-то время и после этого повторно завести от ключа, то оно заводится, а если машина долго простоит, то снова не заводится, приходится газовать.

В чем тут проблема, где его искать? Подскажите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не вижу в чём проблема, может в ДПДЗ... .  Но и криминала тоже не вижу.  В середине 1990-х видел в инструкциях к инжекторным машинам указание- перед заводкой полностью нажать педаль газа и отпустить.   Мол, заслонка встанет в положение по температуре воздуха.   В начале 2000-х видел совет для зимы: нажать педаль газа до упора и начать её медленно отпускать. Когда отпустится на треть- начать крутить стартёром.   Потом отпустить совсем.  

Короче. машина не видит что холодно. ДТОЖ, ДПДЗ и иже с ними...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: leonsv111
      Матиз 0,8 механика 2007года 125000км
      простоял год в неотапливаемом гараже - не завёлся
      аккумулятор новый, стартер новый
      с толкача заводится сразу, работает стабильно, на прогретом на холостом ходу немного плавают обороты
      с ключа завестись не может, стартер проварачивает очень слабо
      с выкрученными свечами стартер с ключа крутит очень резво
    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
    • Автор: prianic
      от какой отечественной машины стартер подходит на деу матиз объём 0,8
    • Автор: форточка
      Дело вот в чем...
      утром Моть с первого раза не заводиться,
      типа схватывает, но потом бык бык бык...и тишина...
      со второго тут же, с пол пинка замурчит движочком, как будто ничего и не было...)
      ТО-7 проходила пару недель назад,
      неисправность эта, на тот момент уже была, но про нее я случайно умолчала, не до нее было, да и как говорят сервис мены, такую неисправность , что б найти, необходимо Моть в сервисе оставить, ну и утречком при заводе прослушать, покумекать и начать искать что и где не так...
      Моть у меня рабочая, оставлять не стала, да и думала, что после ТО эта болячка сама собой пройдет...
      ан нет...
      так у меня вопрос, стартер ли это?
      потому, что не схватывает после большого простоя...
      или что с "подсосом"?

    • Автор: E1vis
      В общем поехал я в магазин, до туда доехал без проблем, а вот обратно... Завожу мотьку - из-под капота что то типо скрежета или свиста, заглушил. Завожу - стартер не крутит, на поворот ключа вообще никак не реагирует. Бензонасос работает.
      Ну расстроился, отбуксировал домой, поставил в гараж, вечером дай думаю проверю и случилось невероятное, заводится с пол оборота, двигатель работает чисто, без шумов.
      Внимание вопрос Что с ней? Куда лезть? Что смотреть?
      Грешу на стартер, но как же он восстановился?)
      P.S. если не в том разделе создал тему, прошу перенести. Заранее спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу